Удаление личного кабинета в еКапуста

Аккаунт в ЕКапуста представляет собой страницу клиента заведения. Здесь хранится личная информация, а также данные о предыдущих займах. Предоставляется возможность подать новую заявку, если долг был погашен.

Процесс регистрации достаточно прост. Необходимо заполнить анкету, а в качестве средства связи указать номер мобильного телефона. Может потребоваться удалить свой профиль. Ниже будут рассмотрены причины и возможности выполнения действия.

Зачем может понадобиться

Клиент сам решает, когда необходимо удалить свою страничку. Если он решил финансовые проблемы и считает, что ему больше не нужны услуги микрофинансовой организации, он имеет право подать заявление в службу поддержки с просьбой об удалении.

Заблокировать неактивный аккаунт следует по нескольким причинам. Например, злоумышленники могут взломать ваши данные и взять кредит без вашего ведома. Выплата долга будет лежать на вас. Будут рассмотрены способы блокировки профиля в ЕКапуста.

Инструкция по удалению

Для удаления личного кабинета в организации вам следует выполнить такие шаги:

  • составьте текст сообщения об удалении аккаунта, укажите причины решения;
  • отправьте сообщение на официальный адрес электронной почты заведения;
  • свяжитесь с оператором по контактному телефону на сайте для отправления запроса.

Это наиболее распространенный метод, как удалить аккаунт в организации. При этом следует знать, что пользовательские данные не будут удалены полностью. Они замораживаются на определенный период. Если возникнет необходимость в срочном займе, можно отправить запрос с просьбой о восстановлении профиля.

Письмо должно содержать достоверную информацию. Необходимо обязательно упомянуть актуальный номер мобильного, а также адрес электронной почты.

Бывают ситуации, когда пользователь не может зайти в собственный кабинет. Это случается, когда на сайте проводятся технические работы. Повторите запрос позже.

Восстановление

Когда вы удаляете аккаунт в ЕКапуста, он просто на время замораживается. Вы в любой момент сможете активировать свой профиль, если вам снова потребуется финансовая поддержка.

Чтобы восстановить личный кабинет, необходимо отправить сообщение в службу технической поддержки на сайте. Воспользуйтесь актуальным адресом электронной почты. В тексте письма необходимо указать цель вашего обращения. Для определения подлинности личности нужно предоставить такие данные:

  • фамилию, имя и отчество полностью;
  • паспортные данные, которые были указаны при первичной регистрации;
  • номер контактного телефона, по которому с вами смогут связаться для уточнения деталей.

После рассмотрения заявки с вами свяжутся сотрудники для уточнения деталей. Обычно это не занимает много времени. Далее вам дадут инструкцию о дальнейших действиях. Вам потребуется восстановить пароль и войти в личный кабинет. После этого станут доступны функции займа. Функция восстановления аккаунта позволяет людям быстро получить деньги без повторной регистрации.

Теперь вы знаете, как удалить личный кабинет в ЕКапуста. Вы сможете его вернуть, для чего потребуется выполнить определенные действия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector